плохое настроение = интернет-серфинг

Когда у меня плохое настроение, мне помогает мечтательность... Я сажусь и начинаю мечтать. Но не вслух и не про себя, а занимаясь интернет-серфингом. Как человек с неизлечимой интернет-зависимостью, я не могу пройти мимо интересного сайта, в котором смогу забыться.
Особенно мне помогают зарубежные блоги о еде, сайты недвижимости и прочие чужие радости жизни. И, конечно, сайт, в который я спихиваю все свои "антидепрессивные" блоги и потом читаю, и читаю, и читаю.
Можно, конечно так и ограничиться абзацем выше, но это не очень интересно. Лучше я скажу, что именно я предпочитаю:
www,bloglovin.com - что-то вроде закладок. Очень удобная штука для отслеживания обновлений в любимых блогах. Если что-то очень понравилось, можно поставить "like" и пост не потеряется.

www.nowness.com  - не совсем понятный сайт, просто фото, иногда попадаются очень интересные короткометражки.




Sooyeon Lee: Grand Slam on Nowness.com.



www.realestate.yahoo.com - раздел Yahoo! по недвижимости. Не знаю почему, но просмотр фотографий домов, как дорогих, так и совсем дешевеньких в маленьких, никому неизвестных городках.
Например, найденный сегодня домик в Милфорде, Калифорния, недалеко от Хани Лейк.







Еще и рядом с озером! Боже, когда я умру, пусть это будет моим раем. Или пусть он будет вот таким:








Неземная красота размером 24 акра в, уже всемирно известном, Форксе. Инопланетный пейзаж за смешные деньги, всего полмиллиона долларов. :-)

www.piccsy.com, www.deviantart.com - довольно крупные стоковые сайты. Фотографии, графика, а на последнем можно найти еще и вдохновение. Проверено!

www.pinterest.com - есть в этом что-то общее с предыдущими сайтами. Сборная солянка из фотографий (что немаловажно, с источниками), рецептов, идей и прочей прекрасной, но малоиспользуемой белиберды.

www.epicurious.com - очень много рецептов. Пожалуй, самый популярный сайт зарубежный сайт по кулинарии.

Есть еще много сайтов, на которых я могу найти что-то еще, столь же интересное и вниманиезавлекательное, но перечислять долго, потому что их больше сотни.

0 коммент.:

Отправить комментарий