B&N Nook Color

Я очень люблю читать. Ключевое слово - очень. В данный момент я читаю Виктора Пелевина и меня ожидает еще пара сотен книг на моем стареньком, но верном и приятном во всех отношениях Orsio b721, который я не перепрошивала уже год, так что он старый, седой, но по-прежнему любимый.
Но, как любая техника, которой я владею, моя дорогая Orsio порядком мне поднадоела. Не в плане, что я разлюбила читать или она начала выкидывать всякие фокусы, а просто потому что я - техноманьяк. Если я вижу приятную игрушку, я ее хочу. К тому же, прогресс не стоит на месте.
Тень сомнения во мне породил Apple iPad, который меня заинтересовал не как продукция Apple, к которой я отношусь весьма спокойно. Единственный плюс этой штуковины, на мой, возможно, ненормальный с точки зрения ябловодов, взгляд - это возможность читать с нее плюс пара интересных функций, как GPS и очень интересное приложение для чтения блогов, но приобретенный пару месяцев назад навигатор и сайт www.bloglovin.com свели на нет необходимость данных приложений, а платить 30 тысяч рублей за читалку я не готова, так что нужен был альтернативный вариант.
Спустя какое-то время один мой друг поведал мне, что интересовался электронной книгой Amazon Kindle. Я уже давно про нее знаю, но на мой взгляд, это то же самое, что Orsio, а менять шило на мыло я не вижу смысла.
Когда-то, еще около полутора лет назад компания Barnes & Noble, известнейший книжный оффлайн магазин, видимо испытав приступ дикой зависти к уже упомянутой Amazon Kindle, решили, что они не хуже, и выпустили свою собственную читалку под названием Nook. Ну выпустили и выпустили. Должна признать, эта игрушка изначально привлекла мое нездоровое внимание. Но опять же вопрос стоял так: очередная электронная книга с технологией E-Ink. 
И вот, случилось чудо: читая один из многочисленных интересных мне блогов, я наткнулась на пост, в котором автор рассказывала о том, какие книги она прочитала за прошедшие полгода. Решив, что я, как всегда, не найду одну из книг на русском языке ни в электронном, ни в печатном варианте, я решила посмотреть эту книгу в электронном варианте и... вот оно! Новый Barnes & Noble Nook Color!
Решив, что поиск книги может и подождать, я решила посмотреть, что же это за зверь - Nook Color. Должна признать, что по дизайну он, может, и не феноменален, но как прогрессивная замена Orsio и очень достойная альтернатива Apple iPad, она достойна внимания.
Фото с официального сайта
Фото: http://androinica.com/

Габариты этого чуда чуть меньше Apple iPad, зато удовольствие от отсутствия глюков, нормальной синхронизации и адекватная цена делают Nook очень мною желанным.
Стоит сие чудо всего 249 долларов, без учета доставки.
Конечно, эта штука представляет колоссальный интерес конкретно для меня не только ценой и функционалом, но и гигантским толчком к усовершенствованию языка. К сожалению, вряд ли в Barnes & Noble найдутся книги на русском языке. Американцы вообще очень пренебрежительны к русскому языку. Например, найти курсы русского языка в Калифорнии практически невозможно. Хотя, с другой стороны, неплохо было бы знать язык потенциального военного противника. Но это скорее из теорий заговоров и тотального страха третьей мировой войны. Не будем об этом.
Еще одним существенным минусом для русскоязычной аудитории является остростоящая проблема доставки Nook в Россию. Дело в том, что у Barnes & Noble есть доставка в Россию, но конкретно на Nook международная доставка не распространяется. Лично для меня проблема доставки в Россию стоит не очень остро, потому что в Америке живут как минимум трое людей, которых я могу попросить переслать мне Nook. Доставка будет стоить еще как минимум долларов 100, если отсылать экспрессом, потому что посылать подобные вещи обычной почтой, хоть и дешевле, но далеко не безопасно и нет гарантии, что Nook приедет в полном комплекте, не разбитый и что приедет именно Nook, а не просто коробка от него. Так что лучше не рисковать. Еще один вариант пересылки: через специализированные сайты, которые занимаются непосредственно доставкой товаров из американских интернет-магазинов. Проверенный сайт: www.americansale.ru, они совершенно точно закажут и привезут. По калькулятору на их сайте итоговая стоимость товара и доставки составляет 9 980 рублей, что, конечно дороже 249 долларов, но, как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. В этом же калькуляторе в качестве способа доставки указана обычная почта, но по личному опыту могу сказать, что с ними можно договориться, чтобы они доставили от двери до двери. 
В утешение возмущенным любителям съэкономить могу сказать следующее: я очень люблю Россию, но примите как данность несовершенство наших таможни, почты и общества в целом. Я, например, долго смеялась, когда мне не пришло 2 вещи из Victoria's Sicret, которые были указаны в накладной, но которой не было в коробке. Поверить в то, что в Victoria's Sicret написали, но не доложили товар я при любом пессимизме не смогу. А ведь это одежда. Но я опять отвлеклась! Ведь надо же еще сказать о том, что конкретно заинтересовало меня в Nook'е.
Обо все по порядку и с описаниями:
Цветной сенсорный экран VividView: 7-дюймовый экран с очень широким углом обзора, который отображает более 16 миллионов цветов. Причем ориентация может быть и горизонтальной и вертикальной, как вам больше нравится.
Гагантская библиотека: Barnes & Noble с появлением Nook стараются переводить как можно больше книг в электронный формат. Как заявленно на сайте на момент выхода Nook библиотека книг электронного формата составляла около 2 миллионов книг, половина из которых вообще бесплатна! Остальной миллион можно бесплатно полистать. Просто выбираете книгу, и знакомитесь с примерным содержанием. Есть определенный момент: у вас должна быть пластиковая карта для оплаты книг. Но не думаю, что в современном мире это для кого-то проблема. Еще одна классная штука, о которой позаботились Barnes & Noble - возможность просмотра видео... в книге. Объясняю: вы открываете книгу рецептов и смотрите видео, как делать указанное блюдо. По-моему, это просто мега-круто.И подобное есть не только в отношении книг рецептов, но во многих книгах и журналах.
Возможность читать газеты и журналы: и все в цвете! Боже, Orsio это и не снилось, у него вообще большие проблемы с просмотром файлов в форматах pdf, jpeg и djvu. Кому как, а лично я так и представляю себя в идиллической картине: балкон, чашечка кофе и свежая газетка в Nook'е. Очень доброй и милой возможностью является то, что Barnes & Noble сделали бесплатную подписку на любую газету или журнал на 14 дней.
Приложения: Ну тут уж явно Barnes & Noble позавидовали Apple, хотя, с другой стороны, цветной планшет с wi-fi без приложений выглядел бы странно. Если кратко перечислить эти приложения сложится следующее: 30 тысяч рецептов, социальные сети, любимые блоги, погода в любой точке земного шара, разговорники, словари, интерактивные детские книги, календарь и ежедневник, офисные программы, быстрые заметки и еще много чего, всего и не перечислить. Стоит отметить, что Nook может стать не только вашей игрушкой, но и другом для ребенка: в нем есть игры, интерактивная книга, рисовалка и приложение, в котором ваш ребенок может сам нарисовать иллюстрацию к книге. Также в Nook есть интернет-радио.
Nook для детей: Barnes & Noble сделали потрясающую вещь, за которую, я думаю, матери всего мира скажут им спасибо. Они сделали детские книги не просто в цвете, но и в динамике. Некоторые картинки двигаются. А еще есть два режима чтения: вы сами читаете своему ребенку книгу или ее за вас читает сам Nook.
E-mail: в цветном Nook есть встроенный почтовый клиент.
Adobe Flash Player.
Nook Friends: С помощью этой функции вы можете обмениваться книгами с друзьями, если у них есть Nook. Думаю, пока Barnes & Noble не подумают о выходе на российский книжный рынок, эта функция будет в нашей стране мертвой, разве что вы много общаетесь с иностранцами.
Книжный шоппер: Nook как консультант в книжном магазине. Только не такой занятой и расскажет о новинках, бестселлерах, отзывах и рекомендациях понравившейся вам книги. Причем отзывы будут не только от простых читателей, но и профессиональных критиков. А если вы решите купить эту книгу, Nook подскажет вам еще парочку похожих книг. Плюс Nook в том, что вам не придется ждать несколько часов или дней или месяцев, когда же вам придет вожделенная книга, через пару минут купленную книгу можно читать... или смотреть.
Книжные новинки для Nook: Выше я уже говорила о том, что в Nook книги можно не только читать, но и смотреть и слушать. Если вы скачиваете книгу рецептов, вам покажут, как готовить то или иное блюдо, если вы решили научиться вязать, вам покажут и расскажут, как это делается: от первой петли до гигантского пончо.
Организация: Учитывая то, что некоторые приложения будут совершенно вам не нужны, вы можете их просто задвинуть как можно дальше на домашней странице. Лично для меня организация жизненно необходимо, я начинаю очень нервничать, если на моем десктопе полный кавардак. Вы можете настроить свою домашнюю страницу так, как вам надо: начните с быстрого доступа к любимым приложениям, книгам и журналам и настройкой фона и закончите настройкой шрифта ваших книг.
Музика: в Nook есть встроенное интернет-радио и плеер.
Закладки: Если вы читаете в постели, Nook заложит нужную страницу за вас. Так что следующим вечером вам не придется тратить драгоценные минуты, отведенные на чтение, на поиск, где вы остановились.
Встроенный Wi-Fi.
Встроенная память: жесткий диск Nook вмещает в себя 8 Гб памяти. Плюс поддержка карт MicroSD.
О дамах и дизайнерах позаботились: Barnes & Noble предлагают огромный выбор аксессуаров для Nook: от силиконовых чехлов до папок от известных дизайнеров. Один из чехлов для Nook разработала Кейт Спейд.
Уф... В принципе, это все. Ну а теперь скажите: стоит ли он тех денег, которые за него просят. У меня лично даже сомнений не возникает, что стоит. И мне понятно, что это даже не электронная книга, а, скорее, планшетник с книжным уклоном.

0 коммент.:

Отправить комментарий