"Правила красоты" Джейн Олдридж.


Так кто такая Джейн Олдридж. Она - блоггер из Техаса с удивительным чувством стиля. Ей 19 и она известная личность не только в онлайн мире, но и в оффлайне. Уже 2 года она креативит для Urban Outfitters. Есть в кого! Ее мама, Джуди Олдридж, в прошлом модель, а в настоящем довольно успешный дизайнер.Посмотреть, что же она дизайнерит можно в ее онлайн-магазине.




















Но, думаю, стоит вернуться к Джейн и "Правилам красоты":

1. Не мойте голову. Ну нет, не совсем так. Мойте голову редко - более правильная фраза. Она использует Oscar Blandi Pronto Dry Shampoo и Ojon full detox rub out. Второе средство именно очищает и придает дополнительный объем волосам. Одри Хепберн мыла голову раз в неделю. Но не думаю, что современная девушка способна так долго терпеть. Так почему не надо мыть голову? Во-первых, натуральные масла полностью меняют структуру волос. Зачем вам пенка, гель и лак, если есть то, что дает вам ваш организм. Например, я не могу сделать нормальный пучок в тот же день, когда помою голову, у меня волосы хоть и послушные, но тонкие и их много, поэтому когда я делаю пучок, он довольно скоро разваливается. Но на второй день все прекрасно. Также, если у вас окрашенные волосы вам это подходит как никому - цвет держится дольше.
2. Используйте тонер. Он помогает от угревой сыпи. А в летнюю жару регулирует выработку жира.
3. Если вы используете подводку или карандаш для глаз - попробуйте хотя бы неделю обходиться без них. Естественную красоту, в том числе глаз, никто не отменял. К тому же, нужно иногда в общем и целом позволять лицу отдыхать от косметики.
4. Используйте гель для бровей. Он поможет сохранить форму и, если гель хороший, не позволяет волоскам отрастать слишком быстро.
5. Пейте имбирный чай. Он помогает при расстройствах желудка, а как известно, если желудок не в порядке, то и кожа начинает сходить с ума.
6. Пользуйтесь увлажнителями в тюбиках и диспенсерах. В баночках скапливаются бактерии.
7. Если вы пользуетесь солнцезащитным кремом, не забудьте намазать предплечья и уши. Втирать крем в уши надо тщательно!
8. Если вы путешествуете и у вас нет под рукой скраба, можно использовать порошковый витамин С. К тому же, он может пригодиться в случае простуды.
9. Для придания объема волосам можно сделать следующее: сделать очень ОЧЕНЬ высокий конский хвост, затем соберите его в пучок и лягте так спать. Хочу кое что сказать по этому поводу: я дорожу своими экстра-тонкими волосами, поэтому стараюсь как можно реже пользоваться любыми гелями, лаками и тем более феном! Я просто ложусь спать с не до конца высохшими волосами и утром у меня гигантская копна волос.
10. Экспериментируйте! Я недавно сменила бежевую помаду на ярко-красную помады. Думаю, пару-тройку мужчин я лишила сна своими новыми алыми губами. И мне это нравится!!!

P.S. Посмотрите блог Джейн: sea of shoes
Блог Джуди: Atlantis Home

0 коммент.:

Отправить комментарий