Торжественно клянусь...

Я знаю, что все CEO в один голос утверждают, что для нормальной раскрутки своего блога необходимо писать посты не реже 2-3 раз в неделю. Иногда у меня возникает желание впихнуть все, что я нашла, увидела или услышала в один день. Я себя сдерживаю...
О чем это я? Ах, да! Гигантский пост о Resort коллекциях дизайнеров. Ни у кого нет знакомого олигарха?
P.S. Я обещаю, что наконец займусь шапкой блога... Честно-честно... У меня уже есть пара идей. Так что облик его скоро изменится. Надеюсь, в лучшую сторону. Кроме зеленого - это мой персональный цветовой "хит" в "этом сезоне".

Chanel Resort 2012


Дальше очень много красивой одежды.










Diana fon Furstenberg








Lanvin












Marc by Marc Jacobs





Marc Jacobs



Sonia Rykiel





Yves Saint Laurent







Rebecca Minkoff





Rachel Zoe





















Missoni






Louis Vuitton








Jason Wu







Givanchy






DKNY
















Chloe

















Carolina Herrera











BCBG













Alexander McQueen





0 коммент.:

Отправить комментарий